среда, 11 марта 2015 г.

Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Когда мы побуждаем детей к исследовательской деятельности, даем им возможность экспериментировать, мы даем детям выявить реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе исследовательской деятельности идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок не только услышит и увидит, но сделает сам. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.

Задача взрослого - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий