Дети – пытливые исследователи
окружающего мира. Когда мы побуждаем детей к исследовательской деятельности,
даем им возможность экспериментировать, мы даем детям выявить реальные
представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с
другими объектами и со средой обитания. В процессе исследовательской
деятельности идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные
процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа
и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Усваивается все крепко и
надолго, когда ребенок не только услышит и увидит, но сделает сам.
Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребёнка, он
настроен на познание мира, он хочет его познать.
Задача взрослого - помочь детям в
проведении этих исследований, сделать их полезными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий